Корпоративы за городом

Мы предлагаем максимально комфортные условия

Корпоративы 2024-02-06T18:38:41+00:00

ЗАБРОНИРУЙТЕ РЕСТОРАН, БАНКЕТНЫЙ ЗАЛ ЗА ГОРОДОМ

  ИНТЕРЕСНЫЙ КОРПОРАТИВ С ПРОГРАММОЙ

  • АКЦИЯ!
  • ПРИ БРОНИРОВАНИИ РЕСТОРАНА, БАНКЕТНОГО ЗАЛА ДЛЯ КОРПОРАТИВА ОТ 40 ЧЕЛОВЕК:
  • корпоративное банкетное меню 3500 руб/чел., пробковый сбор = 0!
Korporativ_akzia

УДИВИТЕ СВОИХ КОЛЛЕГ! ♦ ПРОВЕДИТЕ НЕОБЫЧНЫЙ КОРПОРАТИВ — ДЛЯ ВАС РЕСТОРАН, БАНКЕТНЫЙ ЗАЛ ДЛЯ КОРПОРАТИВА ЗА ГОРОДОМ:

В ОКРУЖЕНИИ ПРИРОДЫ   БЕЗ СБОРОВ и АРЕНДЫ!  ♦  С СУПЕР-ФОТОСЕССИЕЙ и СУПЕР-ВОСПОМИНАНИЯМИ!  ♦  С СУПЕР-ИНТЕРЕСНОЙ ЭКСКУРСИЕЙ!  ♦  С СУПЕР-ВКУСНЫМ БАНКЕТНЫМ МЕНЮ!  ♦  СУПЕР-ПРОГРАММОЙ НА ВЫБОР!

УСПЕЙТЕ ЗАБРОНИРОВАТЬ МНОГООБЕЩАЮЩЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!

Ресторан, банкетный зал для корпоратива с программой до 65 персон предлагает Вам:

  • отличное банкетное меню, которого вам будет абсолютно достаточно на 5-6 часов праздника;
  • изысканный Встречный фуршет под звуки белого рояля с бокалом шампанского и канапе в обстановке роскоши и комфорта в музыкальной гостиной, с незабываемой фотосессией в VIP-пространстве на долгую память;
  • бильярд для желающих приятно скоротать время во время Welcome-фуршета;
  • удивительную экскурсию по экспозиции предметов изобразительного искусства известных мастеров на втором этаже особняка;
  • увлекательную, точно не скучную программу проведения праздника на выбор;
  • эстетическое удовольствие не только от интерьеров особняка, но и от пейзажа территории Константиновского дворца с живыми елями вокруг.
  • Внимание! Если вас более 65 персон — проведите праздник на всех 3-х  этажах особняка на специальных условиях. Звоните!

Мы подготовили для Вас различные ПРОГРАММЫ, чтобы весело провести корпоратив за городом 

Предложение ресторана — КОРПОРАТИВ С ПРОГРАММОЙ пользуется наибольшей популярностью. Мы готовы порекомендовать вам различные варианты на выбор или с удовольствием рассмотрим ваш вариант.

  • КОРПОРАТИВ «ПОД КЛЮЧ» — «Караоке вечеринка!»
  • Караоке-вечеринка для друзей, где каждый успеет проявить свои способности! Ведь музыка способна связать всех!Для Вас: любимые песни, музыкальные конкурсы, вдохновляющее новогоднее банкетное меню, танцы до упаду!
  • Стоимость: меню от 4000  (все напитки ваши). Акция: при бронировании от 40 чел. стоимость составит 3500р./чел. Пробковый сбор=0!

  • Предложение действительно для компаний от 20 персон при прямом бронировании в отделе проведения  мероприятий комплекса «Дача Линдстрема» по тел.: +7 (921) 59 39 065  или +7 (812) 438-58-31

  • КОРПОРАТИВ «ПОД КЛЮЧ» — Вечеринка «Классика лучше всех»! 
  • Классическое ведение программы с конкурсами, танцевальными перерывами и дискотекой под неувядаемые классические музыкальные произведения, кинофильмы, оперетту, посвящённые Новому году, наших и зарубежных исполнителей.
  • Стоимость: меню от 4000 руб. с персоны* (все напитки Заказчика). Акция: при бронировании от 40 чел. стоимость составит 3500р./чел. Пробковый сбор=0!

  • Предложение действительно для компаний от 25 персон при прямом бронировании в отделе проведения  мероприятий комплекса «Дача Линдстрема» по тел.: +7 (921) 59 39 065 или +7 (812) 438-58-31. Чем больше компания, тем дешевле корпоратив.
  • КОРПОРАТИВ «ПОД КЛЮЧ» — Вечеринка в стиле «Дискотека 80-90-2000-х!»
  • Само по себе говорящее название! Выбирайте, зажигательные ритмы каких десятилетий вам по душе!
  • Стоимость: меню 4000 руб. с персоны* (все напитки Заказчика). Акция: при бронировании от 40 чел. стоимость составит 3500р./чел. Пробковый сбор=0!
  • Предложение действительно для компаний от 25 персон при прямом бронировании в отделе проведения  мероприятий комплекса «Дача Линдстрема» по тел.: +7 (921) 59 39 065 или +7 (812) 438-58-31. Чем больше компания, тем дешевле корпоратив!
  • КОРПОРАТИВ «ПОД КЛЮЧ» — «Оскароносные особы!» (Необходим дресс-код)
  • Почувствуйте себя номинантами на Оскар! А главное — получить его будет не так сложно и долго!
  • Стоимость: меню от 4000 руб. с персоны* (все напитки Заказчика). Акция: при бронировании от 40 чел. стоимость составит 3500р./чел. Пробковый сбор=0!
  • Предложение действительно для компаний от 25 персон при прямом бронировании в отделе проведения  мероприятий комплекса «Дача Линдстрема» по тел.: +7 (921) 59 39 065 или +7 (812) 438-58-31. Чем больше компания, тем дешевле корпоратив!
  • КОРПОРАТИВНЫЙ БАНКЕТ с Диджеем (5 часов работы) без ведущего.
  • Стоимость: меню от 4000 руб. с персоны (все напитки Заказчика). Акция: при бронировании от 40 чел. стоимость составит 3500р./чел. Пробковый сбор=0!
  • Предложение действительно для компаний от 30 персон при прямом бронировании в отделе проведения  мероприятий комплекса «Дача Линдстрема» по тел.: +7 (921) 59 39 065 или +7 (812) 438-58-31.
  • КОРПОРАТИВНЫЙ БАНКЕТ. Программу праздника предоставляет сам Заказчик.
  • Стоимость: меню от 4000 руб. с персоны.  Все напитки предоставляются Заказчиком. Акция: при бронировании до 31.10.23г.от 40 чел. стоимость составит 3500р./чел. Пробковый сбор=0!
  • Предложение действительно для компаний от 25 персон при прямом бронировании в отделе проведения  мероприятий комплекса «Дача Линдстрема» по тел.: +7 (921) 59 39 065 или +7 (812) 438-58-31.

* Для всех банкетов необходимо уточнение бюджета закрытия зала. Размещенная на сайте ценовая информация является справочной и требует уточнения в отделе по организации мероприятий.

Также хотим уточнить, что мы всегда готовы рассмотреть и ваш бюджет,  или, может быть,  вы решили отпраздновать корпоратив в январе?

Перейти на страницу вариантов меню

Забронировать дату

Место, где провести корпоратив недорого

Банкетные залы загородного ресторана Дача Линдстрема — идеальное место для корпоратива любого уровня. Вы получите не только первоклассный банкет, отличную развлекательную программу, но и ознакомите коллектив единомышленников с увлекательной экскурсией по залам особняка Дача Линдстрема, где каждый предмет уникален, будь то красное кресло причудливой формы, всевозможные светильники знаменитых мастеров, картины известных художников  или экспозиция предметов искусства второго этажа, которую мы с удовольствием вам продемонстрируем.

Где  еще вы сможете совместить корпоративный праздник и прикоснуться к чему-то интересному и ранее не известному?

Правильно организованный корпоратив не только подарит сотрудникам праздник и сплотит коллектив в настоящую дружную команду, но и расскажет вашим конкурентам и партнёрам об уровне вашего бизнеса. Мы, как никто другие, знаем это, поэтому готовы провести мероприятие любого формата, масштаба и сложности на высшем уровне по приемлемым ценам!

  • Новогодние праздники.
  • Значимые события в жизни компании.
  • День рождения или юбилей руководителя компании.
  • Государственный праздник или официальное событие.
  • Тимбилдинг.
  • Встреча с партнерами.
  • Любой другой повод, по которому вы решите провести корпоратив.

У нас тщательно подобранная команда поваров и менеджеров с многолетним опытом и знаниями, хорошо обученный дружелюбный персонал, способный организовать ваше мероприятие согласно европейским стандартам. Место определяет качество! Которое мы гарантируем. Причем, отметим, что качество по приемлемым ценам.

Не без гордости заметим, что «Дача Линдстрема» вызывала и вызывает восторженные и позитивные отзывы у многих высокопоставленных персон и известных гостей, оставивших свои автографы с пожеланиями в нашей Книге Почетного гостя, а именно: Валерия Гергиева, Романа Громадского, Владислава Третьяка, Александра Сокурова, Елены Образцовой, Юрия Куклачева, Бориса Аверина и Сергея Носова мн. других знаменитых персон и мировых звезд.

Почему выбирают наш ресторан

Корпоративный праздник в Санкт-Петербурге

Замечательное, приятное, но вместе с тем важное и ответственное мероприятие для коллектива единомышленников, на чьих плечах находится организация праздничного банкета. Загородный ресторан Дача Линдстрема с радостью поможет в любом вашем начинании и приглашает вас и ваш коллектив отметить корпоратив в любом из залов нашего ресторана за городом Санкт-Петербурга, в спокойной атмосфере и с шикарным видом:

  • Организует банкет для компании от 30 до 65 человек на первом этаже в зале панорамного ресторана или для маленькой компании от 15 до 24 человек — в стильном и представительном банкетном зале VIP-пространства на 3-м этаже, где к услугам гостей мы можем предложить встречный приветственный коктейль с шампанским и легкими закусками, музыкальный салон для зажигательных танцев или выступления артистов, сопровождающих корпоратив, а также бильярдный зал, для тех, кто предпочитает спокойное время провождение в кругу друзей шумной вечеринке

  • Корпоратив в ресторане «Даче Линдстрема» — это прекрасная альтернатива традиционному празднованию в шумном мегаполисе. Живописное, сказочное и вместе с тем статусное место, ввиду близости к Константиновскому дворцу. Ресторан Дача Линдстрема расположен в ухоженном красивом парке на территории Константиновского дворца.

  • Отдельно стоящий трехэтажный особняк, не ограничивает шумное музыкальное оформление вечеринки ни по времени, ни по силе звука.

  • Дополнительным плюсом является бесплатная парковка для гостей, приезжающих на своих автомобилях.

  • Дружелюбный коллектив ресторана «Дача Линдстрема» всегда рад своим гостям, а блюда нашего креативного шеф-повара никого не оставят равнодушными. Об этом свидетельствуют многочисленные отзывы наших гостей.

Мы будем рады видеть вас, и приложим все усилия, чтобы ваш корпоративный праздник запомнился исключительно положительными эмоциями!

Организация корпоратива «ПОД КЛЮЧ»: +7 (921) 59 39 065
Уточняйте свободные даты и условия бронирования предварительно по телефону.

Забронировать дату

Меню банкета

3500 (+10% сервисный сбор) на персону

Меню банкета

4200 (+10% сервисный сбор) на персону

Меню банкета

5700 (+10% сервисный сбор) на персону